вторник, 26 января 2010 г.

Всех приветствую уважаемые гости! захотелось мне попробовать сделать красивый картон при помощи бумажных салфеток, пищевой пленки и обычного картона. салфетка красивая, с рисунком анютины глазки. сделала я картон, и он мне настолько понравился, что остановиться я уже не смогла, и вот так, спонтанно и неожиданно получился у меня яркий весенний альбомчик LOVE/









Альбомчик делала только из бумаги, без обложки.села за работу, и закончила альбом ровно через сутки. украсила немного, в основном обозначила ленточками и цветами места для фотографий,потому что люди, которые покупали мои альбомы спрашивали как и где приклеивать фотографии... Добавила бабочек, сердечек и получился небольшой красивый альбомчик. надеюсь девушке, которой его подарят он понравится!листайте с удовольствием!


































3 комментария:

  1. Ух, очень красиво!!!! А как это делается картон из пленки и салфеток?

    ОтветитьУдалить
  2. ОЧЕНЬ ПРОСТО.БЕРЕМ ОБЫЧНЫЙ КАРТОН И ПРИГЛЯНУВШУЮСЯ САЛФЕТКУ.НУЖНЫ ТРЁХСЛОЙНЫЕ, ИХ ЕЩЁ МОЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ДЛЯ ДЕКУПАЖА.УДАЛЯЕМ У САЛФЕТКИ ДВА НИЖНИХ СЛОЯ. ОСТАВЛЯЕМ ТОЛЬКО ВЕРХНИЙ.ВКЛЮЧАЕМ УТЮГ НА МАКСИМУМ, А ПОКА ОН ГРЕЕТСЯ, НА КАРТОН КЛАДЁМ СЛОЙ ПИЩЕВОЙ ПЛЁНКИ,НАШУ САЛФЕТКУ И СВЕРХУ, ЖЕЛАТЕЛЬНО ЕЩЁ ЛИСТ БУМАГИ.И АККУРАТНО И ТЩАТЕЛЬНО ПРОГЛАЖИВАЕМ НАШУ ЗАГОТОВОЧКУ. ПОД ВОЗДЕЙСТВИЕМ ТЕПЛА ПИЩЕВАЯ ПЛЁНКА ПЛАВИТСЯ, И САЛФЕТКА КАК-БЫ ПРИПЛАВЛЯЕТСЯ К КАРТОНУ.ПОВЕРХНОСТЬ ПОЛУЧАЕТСЯ СЛЕГКА ШЕРШАВАЯ, ПРИЯТНАЯ НА ОЩУПЬ.А ТАК КАК АССОРТИМЕНТ ТАКИХ САЛФЕТОК СЕЙЧАС ВЕЛИК, ТО У НАС БОЛЬШОЙ ПРОСТОР ДЛЯ ТВОРЧЕСТВА!И СПАСИБО ОГРОМНОЕ ДЕВОЧКИ ЗА КОММЕНТАРИИ И ЗА ВОПРОС. МНЕ ОЧЕНЬ ПРИЯТНО ВИДЕТЬ,ВАС У СЕБЯ В ГОСТЯХ И ДЕЛИТЬСЯ СВОИМИ , ПОКА ЕЩЁ СОВСЕМ СКРОМНЫМИ ЗНАНИЯМИ!

    ОтветитьУдалить