понедельник, 1 марта 2010 г.

Мыло-тортик ТИРАМИСУ

В связи с приближающимися праздниками мне захотелось сварить какое-нибудь необычное мыло. И я придумала новый рецепт! В магазине я купила дессерт ТИРАМИСУ в сухом виде. НУ,как сливки сухие, упаковочка 200грамм. Для приготовления его нужно разводить молоком и взбивать. И я подумала... Если в мыло можно добавлять сливки, попробую я добавить ТИРАМИСУ. Запах должен быть изумительный и без добавления ароматизаторов. В это же вечер эксперимент начался. мыло получилось изумительное! Смотрите!И в коробочке

 




Рецепт: Берём 3 куска детского мыла, натираем на тёрке. Берём наш ТИРАМИСУ и разводим в стакане воды. Затем добавляем в натёртое мыло. Туда же масло какао 1стол.ложка, масло кокоса 1стол. ложка,глицерин 1стол.ложка. Всё тщательно перемешиваем, накрываем пищевой плёнкой и растапливаем в микроволновке 20-ти секундными включениями. Мне стакана жидкости не хватило, и я вместо обычной воды (помимо ТИРАМИСУ, добавляла растворимый кофе), который придал мылу тёмную окраску. Так же добавила немного ванильной сахарной пудры. Когда мыло растопилось, я его взбила миксером и разделила на две части, так как хотелось двухслойное мыло.Первую часть вылила в форму( предварительно смазанную маслом) Вторую часть сделала темнее, добавив в неё растопленый шоколад 50 грамм и ваниль 2 пакетика, помня о том,что ваниль со временем придаёт мылу коричневый оттенок.( внимание! добавляем не ванильный сахар-а ВАНИЛЬ).Когда первый слой немного остыл,сбрызнув спиртом, аккуратно вылила на него второй слой. И оставила сушиться. Когда мыло подсохло( через недельку), я украсила его сверху, полив растопленым мылом и посыпав натёртыми на тёрку разноцветными кусочками, оставшимися от ранее варившихся мылок. И присыпала сахарной пудрой. Мыло получилось лёгкое, воздушное, с потрясающим ароматом пироженого ТИРАМИСУ ! При разрезе видно два слоя.Выглядит и пахнет так, что хочется его укусить! Всем моим знакомым мыло очень понравилось, даже заказали ещё сварить! Хотят Мамочкам на 8-Марта подарить. Так что мне есть чем заниматься в ближайшее время. Попробуйте сварить такое мыло! У Вас обязательно получится! И подарите родным и близким! Их искренняя радость будет для вас самым лучшим вознаграждением за ваши труды! Я желаю ВСЕМ-ВСЕМ удачи! Успехов во всех начинаниях! Вдохновения! И уверенности в своих силах!!! Спасибо, что заходите ко мне в гости!!! Всегда Ваша АЛИНА !!!!

4 комментария:

  1. оооо, красота! от настоящего торта не отличишь!! :) а для кожи не плохо?? хотя, если мы это едим, наверное, и для кожи не плохо.

    ОтветитьУдалить
  2. НЕТ! Ни в коем случае для кожи это не плохо!Я сама мылась этим мылом.Кожа осталась увлажнённой.Никаким кремом для тела после душа я не пользовалась.Единственное,что не обычно-это пена шоколадного оттенка.А в остальном-мыло замечательное.

    ОтветитьУдалить
  3. ну тогда вообще цены этому мылу нет!! :)

    ОтветитьУдалить