понедельник, 22 марта 2010 г.

Рамочки!

А теперь-продолжение! Круглая рамочка.Её я вообще захотела сделать,чтобы использовать в работе маленькую птичку колибри. Она и стала моим вдохновением в создании этой рамочки.





Материалы те же,только цветы из ткани тоже присутствуют.


Следующая рамочка.Я захотела заскрапить свою фотографию! А коль, для себя,так постаралась я уже на славу. Ни фантазии, ни материалов не пожалела






Здесь много кружева, веточки,листики,цветочки,бабочки,уголок-наклейка,кружевная салфетка.


И ещё одна рамочка.Здесь уже добавлена птичка.Подвеска из бусин,Кружевко,чветочки,бабочки.Цветок на правом верхнем углу рамочки украшен маркером с эффектом бархата.очень красиво получилось,мне нравится! Основа- всё тот же картон и краски .Я очень старалась! А Вам нравятся рамочки?

12 комментариев:

  1. Ай да талантище!!! Потрясающая работа!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо огромное!Для меня так важны тёплые слова!Это такая поддержка!!!Ой,кажется вдохновение просыпается... снова хочется слелать что-нибудь эдакое!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень перспективный блог у вас. Подписалась, буду ждать новой красоты!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо Катенька! Вы моя вдохновительница!

    ОтветитьУдалить
  5. Какая красота!!! Меня потрясла идея с дырявой рамочкой вокруг фотографиии!!! Я такого еще не видела! очень классно! Зацепило!!! И вобще пробежалась по блогу, очень много интересного! :)))

    ОтветитьУдалить
  6. Олечка! Благодарю! У Вас тоже очень интересные работы! С удовольствием хожу к Вам в гости!

    ОтветитьУдалить
  7. Все рамочки симпатичные ,но вторая-просто чудо!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень замечательные рамочки! Красивенько, класс!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Какая красота! Они великолепны! Мне очень понравился прием с дыроколом на фотографии, она так плавно переходит в фон, и мне нравится, как ты используешь глиттер, его много, но смотрится очень красиво, я вот не умею, всегда перебарщиваю)))

    ОтветитьУдалить
  10. Во истину, красивая щенщина, просто по определению несможет сделать некрасивую вещь.
    Всё очень понравилось и очень красиво!
    Удачи в творчестве!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Тадааааммм!!! Официальное вручение награды хозяйке блога Алине! Получите и роспишитесь тут http://melangehm.blogspot.com/2011/04/blog-post_19.html

    ОтветитьУдалить