понедельник, 22 марта 2010 г.

шкатулка Ангел на поляне


Здравствуйте мои дорогие! Покажу вам шкатулочку! Давно лежала у меня заготовочка- пенопластовая шкатулочка, и ждала своего часа. И дождалась! Мне захотелось поработать с пенопластом и красками.Получить новый опыт.На шкатулке- я и училась.Вот она!

Теперь пару слов о работе.Красила я шкатулку в два этапа акриловыми красками.Использовала жемчужный цвет,сиреневый и золотой.Причем не только красила, а и капала , брызгала, создавала разводы...Когда шкатулка высохла, покрыла её акриловым лаком, и пока он не застыл,посыпала блёстками. Что касается крышки шкатулки: она была выпуклая вверх, а я хотела на крышку приклеить фигурку девочки-ангела, поэтому я обычным ножом срезала выпуклую часть крышки,и даже сделала углубление для ангелочка. Затем в углубление налила клей из термопистолета,плотно приклеила фигурку. Затем всю воображаемую поляну "засадила цветами".Цветочки все покрыла клеем с блёстками.А после,на шкатулочке завязала две ленточки в тон .

3 комментария:

  1. Алина, какая интересная шкатулочка!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, ну просто прелесть! Эльф на полянке!И краска замечательно легла. Прекрасная работа.

    ОтветитьУдалить
  3. Алина, отличная шкатулочка! Сказочная! Кажется, как будто из нее сейчас вылетят маленькие феи )))

    ОтветитьУдалить