понедельник, 22 марта 2010 г.

Рамочка для фото

После шкатулки, мне захотелось сделать рамочку для фото. И поработать с гофрированным картоном,используя те же акриловые краски.Они удобны в применении и быстро сохнут.А так как я очень нетерпеливая, это очень хорошо! Первая рамочка очень простая, так сказать, пробная.Но результат мне нравится,нежная такая получилась Смотрите!



А здесь фотка моей кошки Лизы!




Теперь о работе.Картон я безжалостнтно оборвала,и покрасила сначала обычной белой гуашью,а затем жемчужной и розовой акриловыми красками. После из скрапбумаги вырезала ажурный прямоугольник при помощи дырокола.Приклеила на картон фатин,сверху бумагу, а затем кружево на скотч.И в уголке-цветочки,покрытые всё тем же клеем с блёстками,и пластиковые подвески листики. Вверху ленточка,что бы повесить рамочку на стену.

1 комментарий:

  1. Лизавета, конечно красавица, слов нет!!! Рамка - это что-то шедевральное :))

    ОтветитьУдалить