понедельник, 1 марта 2010 г.

Мыльные камни

ОЙ! Дорогие мои! Хочу поделиться с Вами огромной радостью! До недавнего времени была у меня маленькая мечта. Очень хотелось мне сделать из основы мыльные камни. Раньше я могла любоваться на эти произведения других мыловаров в интернете, и думать, что никогда не смогу сделать такую красоту сама. Нигде не могла найти мастер-класс. Никто не хотел делиться секретом приготовления. Заказала я в магазине основу, и лежала она у меня целый месяц. Очень хотелось мне из нее сделать необычное мыло. И ,когда я нашла описание процесса изготовления мыльных камней-ВСЁ! Покой мне только снился! Сразу же попыталась создать свои мыльные камни. И у меня получилось! Я так думаю.Вот мои камешки!

 


 




 


Для каждого камешка я сделала коробочку.


  


В работе использовала мыльную основу( Германия),миндальное масло, глицерин, глитер золотой ,серебряный,голограмный. Для цвета свекольный сок, синий пищевой краситель.Глину чёрную, сухие сливки, вит.А, вит. Е ,эфирные масла иланг-иланг, лимон  

2 комментария:

  1. Какие сокровища!!! Это просто шикарно, мне так всегда нравились эти домашние мыла, но это , наверное, единственное, чего я никогда не пробовала.

    ОтветитьУдалить
  2. Попробуй! Это совсем не сложно,не долго и ОООЧЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО!!!!(А я запомню,что тебе нравятся домашние мыла!:)

    ОтветитьУдалить